Дизайн рекламы
Рекламная продукция
Разработка и дизайн фирменного стиля, брендбук:
• дизайн логотипа, создание и регистрация логотипа,
• дизайн фирменного шрифта,
• разработка дизайна фирменной документации.
2D дизайн:
• веб - дизайн,
• дизайн полиграфии и рекламы,
• дизайн интерьеров в Твери, в Москве.
3D дизайн:
• дизайн и оформление выставок в Твери, Москве,
• дизайн и оформление интерьеров,
• дизайн рекламы,
• визуализация архитектурных проектов,
• дизайн и создание 3D персонажей.
• Дизайн печатной продукции:
визитки, буклеты, брошюры, листовки, каталоги, календари, плакаты, папки, наклейки, сувенирная продукция
• Дизайн шитых, вязаных и цельновязаных головных уборов.
• Разработка моделей и дизайн одежды.
Веб-дизайн
Важность работы над дизайном
• привлечение к торговой марке целевой аудитории,
• создание определенного имиджа товара или услуги, способствующего продвижению этого товара или услуги на рынке,
• создание определенной эстетической среды, призванной совершенствовать комфортное существование человека в этой среде;
• улучшение эстетического восприятия предметов и их элементов;
• создание комфортных условий использования вещей за счет улучшения их эргономических свойств.
Какое дизайнерское решение является наиболее эффективным - вопрос совершенно неоднозначный. Существует такое выражение: “на вкус и цвет товарищей нет”. Это высказывание очень точно описывает отношение к дизайну различных групп целевой аудитории. Нельзя сказать с большой долей уверенности, чья точка зрения является самой наилучшей. Хорошо можно сделать тысячами способов, точно так же как и плохо. Каждый человек имеет право на свое отношение к дизайну и свою определенную точку зрения. Дизайн, как и мода, понятия относительные. Во все времена присутствуют определенные тенденции в области моды и дизайна, которые постепенно сменяются другими направлениями. На глобальные тенденции накладываются влияния личностей определенных дизайнеров с их специфическими вкусами и представлениями о хорошем и качественном дизайне. Конечный продукт получается в результате интерпретации тенденции воображением определенного дизайнера. Поэтому многообразие рукотворных предметов и явлений исходит из многообразия представлений различных дизайнеров о модном, современном и хорошем дизайне.