Рекламная продукция

Дизайн рекламы

Рекламная продукция

Разработка и дизайн фирменного стиля, брендбук:

• дизайн логотипа, создание и регистрация логотипа,

• дизайн фирменного шрифта,

• разработка дизайна фирменной документации.

2D дизайн:

• веб - дизайн,

• дизайн полиграфии и рекламы,

• дизайн интерьеров в Твери, в Москве.

3D дизайн:

• дизайн и оформление выставок в Твери, Москве,

• дизайн и оформление интерьеров,

• дизайн рекламы,

• визуализация архитектурных проектов,

• дизайн и создание 3D персонажей.

• Дизайн печатной продукции:

визитки, буклеты, брошюры, листовки, каталоги,  календари, плакаты, папки, наклейки, сувенирная продукция

• Дизайн шитых, вязаных и цельновязаных головных уборов.

• Разработка моделей и дизайн одежды.

Image
Image

Веб-дизайн

Удобный для любого пользователя сайт с хорошим, простым и стильным дизайном, не перегруженным лишними деталями, сайт с правильно разработанной структурой, интересным содержанием и грамотной системой навигации, которая позволяет любому, даже не искушенному компьютерному пользователю легко и максимально быстро найти нужную информацию, поможет Вам заявить о своем товаре или услуге значительно большему количеству целевой аудитории и повысить престиж своей фирмы, а также завоевать новые ниши на рынке товаров и услуг.

Важность работы над дизайном

• привлечение к торговой марке целевой аудитории,

• создание определенного имиджа товара или услуги, способствующего продвижению этого товара или услуги на рынке,

• создание определенной эстетической среды, призванной совершенствовать комфортное существование человека в этой среде;

• улучшение эстетического восприятия предметов и их элементов;

• создание комфортных условий использования вещей за счет улучшения их эргономических свойств.

Какое дизайнерское решение  является наиболее эффективным - вопрос совершенно неоднозначный. Существует такое выражение: “на вкус и цвет товарищей нет”. Это высказывание очень точно описывает отношение к дизайну различных групп целевой аудитории. Нельзя сказать с большой долей уверенности, чья точка зрения является самой  наилучшей. Хорошо можно сделать тысячами способов, точно так же как и плохо. Каждый человек имеет право на свое отношение к дизайну и свою определенную точку зрения. Дизайн, как и мода, понятия относительные. Во все времена присутствуют определенные тенденции в области моды и дизайна, которые постепенно сменяются другими направлениями. На глобальные тенденции накладываются влияния личностей определенных дизайнеров с их специфическими вкусами и представлениями о хорошем и качественном дизайне. Конечный продукт получается в результате интерпретации тенденции воображением определенного дизайнера. Поэтому многообразие рукотворных предметов и явлений исходит из многообразия представлений различных дизайнеров о модном, современном и хорошем дизайне.

Image
Image